- Будда Амида
- Автор: Нет данных
- Доступ: 377
- Downloads: 0
- Оценка: Нет
- Комментарии: 0
- Описание: Будда Амида. Скульптура Япония. ХХ в. h 13 см Фарфор, надглазурная полихромная роспись, роспись золотом, рельеф, кракле. Мастерская Сацума
- Будда Амида2
- Автор: Нет данных
- Доступ: 365
- Downloads: 0
- Оценка: Нет
- Комментарии: 0
- Описание: Будда Амида. Скульптура Япония. ХХ в. h 13 см Фарфор, надглазурная полихромная роспись, роспись золотом, рельеф, кракле. Мастерская Сацума
- Дайкоку1
- Автор: Нет данных
- Доступ: 377
- Downloads: 0
- Оценка: Нет
- Комментарии: 0
- Описание: Дайкоку. Скульптура Япония. Эпоха Мэйдзи (ХIХ в., конец) h 29 см Фарфор, золочение, подглазурная и надглазурная роспись. Мастерские Имари Дайкоку в качестве талисмана изображается в виде бога счастья: в костюме-каригину, в шапке тори-эбоси, с колотушкой, мешком волшебного риса и крысой. Дайкоку танцует и постукивает своим молоточком. С каждым ударом его волшебной колотушки увеличивается в мире богатство, счастье, здоровье и любовь. Мешок с небесным рисом - символ богатства и достатка. Крыса (или мышь) - помощник Дайкоку: она прогрызает в его мешке дырочки, и волшебный рис сыплется с неба на землю прямо в руки людям.
- Дайкоку2
- Автор: Нет данных
- Доступ: 371
- Downloads: 0
- Оценка: Нет
- Комментарии: 0
- Описание: Дайкоку. Скульптура Япония. Эпоха Мэйдзи (ХIХ в., конец) h 29 см Фарфор, золочение, подглазурная и надглазурная роспись. Мастерские Имари Дайкоку в качестве талисмана изображается в виде бога счастья: в костюме-каригину, в шапке тори-эбоси, с колотушкой, мешком волшебного риса и крысой. Дайкоку танцует и постукивает своим молоточком. С каждым ударом его волшебной колотушки увеличивается в мире богатство, счастье, здоровье и любовь. Мешок с небесным рисом - символ богатства и достатка. Крыса (или мышь) - помощник Дайкоку: она прогрызает в его мешке дырочки, и волшебный рис сыплется с неба на землю прямо в руки людям.
- Дарума второй 1
- Автор: Нет данных
- Доступ: 356
- Downloads: 0
- Оценка: Нет
- Комментарии: 0
- Описание:
Дарума. Скульптура Япония, эпоха Мэйдзи (1868-1912).Мастерская Карацу, остров Кюсю. h 25 см
- Дарума второй 2
- Автор: Нет данных
- Доступ: 361
- Downloads: 0
- Оценка: Нет
- Комментарии: 0
- Описание:
Дарума. Скульптура Япония, эпоха Мэйдзи (1868-1912).Мастерская Карацу, остров Кюсю. h 25 см
- Дарума1
- Автор: Нет данных
- Доступ: 373
- Downloads: 0
- Оценка: Нет
- Комментарии: 0
- Описание: Дарума с мухогонкой. Скульптура Япония. ХIХ в., конец h 44 см Мастерские Кутани. Фарфор, надглазурная и подглазурная роспись эмалями деко, золочение. Дарума с мухогонкой - заступник и исполнитель желаний. Бодхидхарма имеет черты «человека с Запада»: курчавые волосы, волосатая грудь под распахнутым монашеским одеянием и серьга в ухе. Широко раскрытые глаза указывают на неусыпное «созерцание». Опахало из ячьего хвоста или «чамара» (санскр. и пали, тиб. «мга яб») являлось одним из атрибутов царской власти. В буддизме такое опахало стало одним из атрибутов бодхисаттв. С чамарой изображаются архаты-стхавиры Ангаджа, Ваджрипутра, Ванавасин.
- Дарума2
- Автор: Нет данных
- Доступ: 388
- Downloads: 0
- Оценка: Нет
- Комментарии: 0
- Описание: Дарума с мухогонкой. Скульптура Япония. ХIХ в., конец h 44 см Мастерские Кутани. Фарфор, надглазурная и подглазурная роспись эмалями деко, золочение. Дарума с мухогонкой - заступник и исполнитель желаний. Бодхидхарма имеет черты «человека с Запада»: курчавые волосы, волосатая грудь под распахнутым монашеским одеянием и серьга в ухе. Широко раскрытые глаза указывают на неусыпное «созерцание». Опахало из ячьего хвоста или «чамара» (санскр. и пали, тиб. «мга яб») являлось одним из атрибутов царской власти. В буддизме такое опахало стало одним из атрибутов бодхисаттв. С чамарой изображаются архаты-стхавиры Ангаджа, Ваджрипутра, Ванавасин.
- Лев Шиши второй
- Автор: Нет данных
- Доступ: 346
- Downloads: 0
- Оценка: Нет
- Комментарии: 0
- Описание: Окимоно «Лев Шиши с шаром». Мастерские Кутани, стиль Мори (рельефная роспись). Марка «Кутани» в квадратном картуше, 1930-е гг. Фарфор, ручная лепка, полихромная подглазурная и надглазурная роспись, золочение. Япония, эпоха Сёва (1926-1989). h 19 см
- Лев Шиши первый1
- Автор: Нет данных
- Доступ: 361
- Downloads: 0
- Оценка: Нет
- Комментарии: 0
- Описание: Окимоно «Лев Шиши с шаром». Мастерские Кутани. Вдавленная марка «Кутани» в овальном картуше, 1930-е гг. Фарфор, ручная лепка, полихромная подглазурная и надглазурная роспись, рельефная роспись мори, золочение. Япония, эпоха Сёва (1926-1989). h 18 см
- Лев шиши первый 2
- Автор: Нет данных
- Доступ: 384
- Downloads: 0
- Оценка: Нет
- Комментарии: 0
- Описание: Окимоно «Лев Шиши с шаром». Мастерские Кутани. Вдавленная марка «Кутани» в овальном картуше, 1930-е гг. Фарфор, ручная лепка, полихромная подглазурная и надглазурная роспись, рельефная роспись мори, золочение. Япония, эпоха Сёва (1926-1989). h 18 см
- Теккай Сеннин1
- Автор: Нет данных
- Доступ: 360
- Downloads: 0
- Оценка: Нет
- Комментарии: 0
- Описание: Теккай сеннин. Скульптура Япония. Эпоха Мэйдзи (около 1910г.) h 37 см Фарфор, подглазурная полихромная роспись Образ монаха (сеннина) Теккай, чья душа обрела вторую жизнь в теле хромого нищего. Скульптура изображает старика, который, поджав правую ногу, опирается на посох. Его лицо обращено к небу.
- Теккай Сеннин2
- Автор: Нет данных
- Доступ: 377
- Downloads: 0
- Оценка: Нет
- Комментарии: 0
- Описание: Теккай сеннин. Скульптура Япония. Эпоха Мэйдзи (около 1910г.) h 37 см Фарфор, подглазурная полихромная роспись Образ монаха (сеннина) Теккай, чья душа обрела вторую жизнь в теле хромого нищего. Скульптура изображает старика, который, поджав правую ногу, опирается на посох. Его лицо обращено к небу.
- Фукурукудзю1
- Автор: Нет данных
- Доступ: 383
- Downloads: 0
- Оценка: Нет
- Комментарии: 0
- Описание: Фукурокудзю. Скульптура Япония. Эпоха Мэйдзи (ХIХ в., конец). h 21 см Фарфор, золочение, полихромная роспись. Мастерские Кутани Фукурокудзю - один из семи японских богов счастья, покровитель мудрости, повелитель южной Полярной звезды. Был заимствован синтоизмом из китайских верований. В его имени зашифрованы три цели: «Фуку» означает счастье, «року» - вознаграждение за труды, а «дзю» - долголетие и, по возможности, бессмертие. Фукурокудзю живет в собственном дворце, окруженном благоухающим садом, в котором растет трава бессмертия. Изображается в виде типичного даосского святого (как и другой бог счастья, Дзюродзин). Внешний вид Фукурокудзю отличается от обычного отшельника тем, что его голова имеет вытянутую форму, как символ мудрости. В руке посох и магический золотой свиток, одежда сплошь расписана сложным узором. Иногда Фукурокудзю изображается с веером в руках. При этом подразумевается созвучие слов «веер» и «добро» в китайском языке. Веер может быть использован для изгнания злых сил и для воскрешения мертвых.
- Фукурукудзю2
- Автор: Нет данных
- Доступ: 388
- Downloads: 0
- Оценка: Нет
- Комментарии: 0
- Описание: Фукурокудзю. Скульптура Япония. Эпоха Мэйдзи (ХIХ в., конец). h 21 см Фарфор, золочение, полихромная роспись. Мастерские Кутани Фукурокудзю - один из семи японских богов счастья, покровитель мудрости, повелитель южной Полярной звезды. Был заимствован синтоизмом из китайских верований. В его имени зашифрованы три цели: «Фуку» означает счастье, «року» - вознаграждение за труды, а «дзю» - долголетие и, по возможности, бессмертие. Фукурокудзю живет в собственном дворце, окруженном благоухающим садом, в котором растет трава бессмертия. Изображается в виде типичного даосского святого (как и другой бог счастья, Дзюродзин). Внешний вид Фукурокудзю отличается от обычного отшельника тем, что его голова имеет вытянутую форму, как символ мудрости. В руке посох и магический золотой свиток, одежда сплошь расписана сложным узором. Иногда Фукурокудзю изображается с веером в руках. При этом подразумевается созвучие слов «веер» и «добро» в китайском языке. Веер может быть использован для изгнания злых сил и для воскрешения мертвых.
- 63
- Автор: Нет данных
- Доступ: 353
- Downloads: 0
- Оценка: Нет
- Комментарии: 0
- Описание:
Дарума. Скульптурная композиция.
Мастерские Раку. Марка в рельефе в квадратном картуше. Керамическая масса, ручная лепка, глазурь кракле. Япония, эпоха Сёва (1926-1989).
Высота12 см.
- 74
- Автор: Нет данных
- Доступ: 346
- Downloads: 0
- Оценка: Нет
- Комментарии: 0
- Описание:
Старик с жабой. Скульптурная композиция.
Мастерские Карацу. Керамическая масса, ручная лепка, гравировка, железно-песочный краситель, глазурь. Япония, эпоха Эдо/Мэйдзи, 1850-1880 гг.
Высота 20 см
Теккай сеннин. Скульптура Япония. Образ монаха (сеннина) Теккай, чья душа обрела вторую жизнь в теле хромого нищего. Скульптура изображает старика, который, поджав правую ногу, опирается на посох. Его лицо обращено к небу.
Сеннин - это японское имя общего характера. Наиболее известен Гама-сеннин (虾蟇仙人, Gama sennin). В Японии этот святой отшельник получил прозвище «Гама», что означает "жаба". Это имя ему дали не случайно. Мудрец долгие годы жил в одиночестве, постигая законы дао и самосовершенствуясь. Достигнув нирваны, он научился разговаривать с животными. Огромная трехлапая жаба раскрыла ему секрет вечной жизни.
- 75
- Автор: Нет данных
- Доступ: 353
- Downloads: 0
- Оценка: Нет
- Комментарии: 0
- Описание:
Старик с жабой. Скульптурная композиция.
Мастерские Карацу. Керамическая масса, ручная лепка, гравировка, железно-песочный краситель, глазурь. Япония, эпоха Эдо/Мэйдзи, 1850-1880 гг.
Высота 20 см
Теккай сеннин. Скульптура Япония. Образ монаха (сеннина) Теккай, чья душа обрела вторую жизнь в теле хромого нищего. Скульптура изображает старика, который, поджав правую ногу, опирается на посох. Его лицо обращено к небу.
Сеннин - это японское имя общего характера. Наиболее известен Гама-сеннин (虾蟇仙人, Gama sennin). В Японии этот святой отшельник получил прозвище «Гама», что означает "жаба". Это имя ему дали не случайно. Мудрец долгие годы жил в одиночестве, постигая законы дао и самосовершенствуясь. Достигнув нирваны, он научился разговаривать с животными. Огромная трехлапая жаба раскрыла ему секрет вечной жизни.
- 85
- Автор: Нет данных
- Доступ: 372
- Downloads: 0
- Оценка: Нет
- Комментарии: 0
- Описание:
Двойная курильница-треножник коро-хибачи с ручками и опорами в виде стилизованных чертей они и круговой росписью с цветочным сюжетом.
Керамика Сацума, мастерские Сацума (Тоцузан ?). Фаянс, ручная лепка, резьба, глазурь кракле, надглазурная полихромная роспись. Япония, эпоха Мэйдзи (1868-1912).
Высота 22,5 см
- 86
- Автор: Нет данных
- Доступ: 307
- Downloads: 0
- Оценка: Нет
- Комментарии: 0
- Описание:
Двойная курильница-треножник коро-хибачи с ручками и опорами в виде стилизованных чертей они и круговой росписью с цветочным сюжетом.
Керамика Сацума, мастерские Сацума (Тоцузан ?). Фаянс, ручная лепка, резьба, глазурь кракле, надглазурная полихромная роспись. Япония, эпоха Мэйдзи (1868-1912).
Высота 22,5 см
- 87
- Автор: Нет данных
- Доступ: 309
- Downloads: 0
- Оценка: Нет
- Комментарии: 0
- Описание:
Курильница коро с фигурой льва Шиши на крышке и изображениями архатов.
Мастерские Кутани, стиль Мори. Фарфор, ручная лепка, полихромная подглазурная и надглазурная роспись, рельефная роспись мори, золочение, резьба. Япония, эпоха Сёва (1926-1989), 1950-е гг.
Высота 12 см.
- 88
- Автор: Нет данных
- Доступ: 305
- Downloads: 0
- Оценка: Нет
- Комментарии: 0
- Описание:
Курильница коро с фигурой льва Шиши на крышке и изображениями архатов.
Мастерские Кутани, стиль Мори. Фарфор, ручная лепка, полихромная подглазурная и надглазурная роспись, рельефная роспись мори, золочение, резьба. Япония, эпоха Сёва (1926-1989), 1950-е гг.
Высота 12 см.
- 89
- Автор: Нет данных
- Доступ: 301
- Downloads: 0
- Оценка: Нет
- Комментарии: 0
- Описание:
Курильница-коро с круговой росписью с изображением цветущей сливы умэ, сосны и играющих детей.
Кутани, мастерская Ёсида-Мацуяма (1820-1872), стиль Кутани Госай (пятицветная). Марка «Каку Фуку»: архаизированный иероглиф Фуку на зелёном фоне в двойном квадратном картуше каку. Фарфор, резьба, глазурь, полихромная надглазурная роспись. Япония, эпоха Эдо/ Мэйдзи, 1860-е гг.
Высота 10 см
- 90
- Автор: Нет данных
- Доступ: 296
- Downloads: 0
- Оценка: Нет
- Комментарии: 0
- Описание:
Курильница-коро с круговой росписью с изображением цветущей сливы умэ, сосны и играющих детей.
Кутани, мастерская Ёсида-Мацуяма (1820-1872), стиль Кутани Госай (пятицветная). Марка «Каку Фуку»: архаизированный иероглиф Фуку на зелёном фоне в двойном квадратном картуше каку. Фарфор, резьба, глазурь, полихромная надглазурная роспись. Япония, эпоха Эдо/ Мэйдзи, 1860-е гг.
Высота 10 см
- 91
- Автор: Нет данных
- Доступ: 300
- Downloads: 0
- Оценка: Нет
- Комментарии: 0
- Описание:
Курильница-коро с круговой росписью с изображением цветущей сливы умэ, сосны и играющих детей.
Кутани, мастерская Ёсида-Мацуяма (1820-1872), стиль Кутани Госай (пятицветная). Марка «Каку Фуку»: архаизированный иероглиф Фуку на зелёном фоне в двойном квадратном картуше каку. Фарфор, резьба, глазурь, полихромная надглазурная роспись. Япония, эпоха Эдо/ Мэйдзи, 1860-е гг.
Высота 10 см
- 98
- Автор: Нет данных
- Доступ: 296
- Downloads: 0
- Оценка: Нет
- Комментарии: 0
- Описание:
Ваза с основанием в виде фигуры Льва Шиши с круговой орнаментальной росписью и двумя картушами с изображением сцен городского быта на фоне пейзажа.
Керамика Сацума, мастерские Сацума. Марка: «Сацума цукуру» - «сделанное Сацума» золотом на красном в прямоугольном картуше. Фаянс, ручная лепка, глазурь кракле, надглазурная полихромная роспись, прорисовка золотом. Япония, эпоха Мэйдзи (1868-1912).
Высота 16 см
- 99
- Автор: Нет данных
- Доступ: 296
- Downloads: 0
- Оценка: Нет
- Комментарии: 0
- Описание:
Ваза с основанием в виде фигуры Льва Шиши с круговой орнаментальной росписью и двумя картушами с изображением сцен городского быта на фоне пейзажа.
Керамика Сацума, мастерские Сацума. Марка: «Сацума цукуру» - «сделанное Сацума» золотом на красном в прямоугольном картуше. Фаянс, ручная лепка, глазурь кракле, надглазурная полихромная роспись, прорисовка золотом. Япония, эпоха Мэйдзи (1868-1912).
Высота 16 см
- 100
- Автор: Нет данных
- Доступ: 286
- Downloads: 0
- Оценка: Нет
- Комментарии: 0
- Описание:
Курильница-коро в форме окимоно «Лев Шиши».
Мастерские Кутани, стиль Кутани-госай (пятицветная). Фарфор, ручная лепка, полихромная подглазурная и надглазурная роспись, золочение. Япония, эпоха Сёва (1926-1989), 1930-е гг.
Высота 18 см.
- 101
- Автор: Нет данных
- Доступ: 306
- Downloads: 0
- Оценка: Нет
- Комментарии: 0
- Описание:
Курильница-коро в форме окимоно «Лев Шиши».
Мастерские Кутани, стиль Кутани-госай (пятицветная). Фарфор, ручная лепка, полихромная подглазурная и надглазурная роспись, золочение. Япония, эпоха Сёва (1926-1989), 1930-е гг.
Высота 18 см.
- 102
- Автор: Нет данных
- Доступ: 316
- Downloads: 0
- Оценка: Нет
- Комментарии: 0
- Описание:
Курильница-коро в форме окимоно «Лев Шиши».
Мастерские Кутани, стиль Кутани-госай (пятицветная). Фарфор, ручная лепка, полихромная подглазурная и надглазурная роспись, золочение. Япония, эпоха Сёва (1926-1989), 1930-е гг.
Высота 18 см.
- 107
- Автор: Нет данных
- Доступ: 303
- Downloads: 0
- Оценка: Нет
- Комментарии: 0
- Описание:
Окимоно «Лев Шиши».
Мастерские Кутани, стиль Мори. Фарфор, ручная лепка, полихромная подглазурная и надглазурная роспись, рельефная роспись мори, золочение. Япония, эпоха Сёва (1926-1989), 1930-е гг.
Высота 19 см
- 108
- Автор: Нет данных
- Доступ: 297
- Downloads: 0
- Оценка: Нет
- Комментарии: 0
- Описание:
Окимоно «Лев Шиши с шаром».
Мастерские Кутани, стиль Мори (рельефная роспись). Фарфор, ручная лепка, полихромная подглазурная и надглазурная роспись, золочение. Япония, эпоха Сёва (1926-1989), 1930-е гг.
Высота 23 см
- 109
- Автор: Нет данных
- Доступ: 305
- Downloads: 0
- Оценка: Нет
- Комментарии: 0
- Описание:
Окимоно «Лев Шиши».
Мастерские Кутани, стиль Мори. Фарфор, ручная лепка, полихромная подглазурная и надглазурная роспись, рельефная роспись мори, золочение. Япония, эпоха Сёва (1926-1989), 1930-е гг.
Высота 19 см