• Будда Амида
  • Автор: Нет данных
  • Доступ: 377
  • Downloads: 0
  • Оценка: Нет 
  • Комментарии: 0
  • Описание: Будда Амида. Скульптура Япония. ХХ в. h 13 см Фарфор, надглазурная полихромная роспись, роспись золотом, рельеф, кракле. Мастерская Сацума
  • Будда Амида2
  • Автор: Нет данных
  • Доступ: 365
  • Downloads: 0
  • Оценка: Нет 
  • Комментарии: 0
  • Описание: Будда Амида. Скульптура Япония. ХХ в. h 13 см Фарфор, надглазурная полихромная роспись, роспись золотом, рельеф, кракле. Мастерская Сацума
  • Дайкоку1
  • Автор: Нет данных
  • Доступ: 377
  • Downloads: 0
  • Оценка: Нет 
  • Комментарии: 0
  • Описание: Дайкоку. Скульптура Япония. Эпоха Мэйдзи (ХIХ в., конец) h 29 см Фарфор, золочение, подглазурная и надглазурная роспись. Мастерские Имари Дайкоку в качестве талисмана изображается в виде бога счастья: в костюме-каригину, в шапке тори-эбоси, с колотушкой, мешком волшебного риса и крысой. Дайкоку танцует и постукивает своим молоточком. С каждым ударом его волшебной колотушки увеличивается в мире богатство, счастье, здоровье и любовь. Мешок с небесным рисом - символ богатства и достатка. Крыса (или мышь) - помощник Дайкоку: она прогрызает в его мешке дырочки, и волшебный рис сыплется с неба на землю прямо в руки людям.
  • Дайкоку2
  • Автор: Нет данных
  • Доступ: 371
  • Downloads: 0
  • Оценка: Нет 
  • Комментарии: 0
  • Описание: Дайкоку. Скульптура Япония. Эпоха Мэйдзи (ХIХ в., конец) h 29 см Фарфор, золочение, подглазурная и надглазурная роспись. Мастерские Имари Дайкоку в качестве талисмана изображается в виде бога счастья: в костюме-каригину, в шапке тори-эбоси, с колотушкой, мешком волшебного риса и крысой. Дайкоку танцует и постукивает своим молоточком. С каждым ударом его волшебной колотушки увеличивается в мире богатство, счастье, здоровье и любовь. Мешок с небесным рисом - символ богатства и достатка. Крыса (или мышь) - помощник Дайкоку: она прогрызает в его мешке дырочки, и волшебный рис сыплется с неба на землю прямо в руки людям.
  • Дарума второй 1
  • Автор: Нет данных
  • Доступ: 356
  • Downloads: 0
  • Оценка: Нет 
  • Комментарии: 0
  • Описание:

    Дарума. Скульптура Япония, эпоха Мэйдзи (1868-1912).Мастерская Карацу, остров Кюсю. h 25 см 

  • Дарума второй 2
  • Автор: Нет данных
  • Доступ: 361
  • Downloads: 0
  • Оценка: Нет 
  • Комментарии: 0
  • Описание:

    Дарума. Скульптура Япония, эпоха Мэйдзи (1868-1912).Мастерская Карацу, остров Кюсю. h 25 см 

  • Дарума1
  • Автор: Нет данных
  • Доступ: 373
  • Downloads: 0
  • Оценка: Нет 
  • Комментарии: 0
  • Описание: Дарума с мухогонкой. Скульптура Япония. ХIХ в., конец h 44 см Мастерские Кутани. Фарфор, надглазурная и подглазурная роспись эмалями деко, золочение. Дарума с мухогонкой - заступник и исполнитель желаний. Бодхидхарма имеет черты «человека с Запада»: курчавые волосы, волосатая грудь под распахнутым монашеским одеянием и серьга в ухе. Широко раскрытые глаза указывают на неусыпное «созерцание». Опахало из ячьего хвоста или «чамара» (санскр. и пали, тиб. «мга яб») являлось одним из атрибутов царской власти. В буддизме такое опахало стало одним из атрибутов бодхисаттв. С чамарой изображаются архаты-стхавиры Ангаджа, Ваджрипутра, Ванавасин.
  • Дарума2
  • Автор: Нет данных
  • Доступ: 388
  • Downloads: 0
  • Оценка: Нет 
  • Комментарии: 0
  • Описание: Дарума с мухогонкой. Скульптура Япония. ХIХ в., конец h 44 см Мастерские Кутани. Фарфор, надглазурная и подглазурная роспись эмалями деко, золочение. Дарума с мухогонкой - заступник и исполнитель желаний. Бодхидхарма имеет черты «человека с Запада»: курчавые волосы, волосатая грудь под распахнутым монашеским одеянием и серьга в ухе. Широко раскрытые глаза указывают на неусыпное «созерцание». Опахало из ячьего хвоста или «чамара» (санскр. и пали, тиб. «мга яб») являлось одним из атрибутов царской власти. В буддизме такое опахало стало одним из атрибутов бодхисаттв. С чамарой изображаются архаты-стхавиры Ангаджа, Ваджрипутра, Ванавасин.
  • Лев Шиши второй
  • Автор: Нет данных
  • Доступ: 346
  • Downloads: 0
  • Оценка: Нет 
  • Комментарии: 0
  • Описание: Окимоно «Лев Шиши с шаром». Мастерские Кутани, стиль Мори (рельефная роспись). Марка «Кутани» в квадратном картуше, 1930-е гг. Фарфор, ручная лепка, полихромная подглазурная и надглазурная роспись, золочение. Япония, эпоха Сёва (1926-1989). h 19 см
  • Лев Шиши первый1
  • Автор: Нет данных
  • Доступ: 361
  • Downloads: 0
  • Оценка: Нет 
  • Комментарии: 0
  • Описание: Окимоно «Лев Шиши с шаром». Мастерские Кутани. Вдавленная марка «Кутани» в овальном картуше, 1930-е гг. Фарфор, ручная лепка, полихромная подглазурная и надглазурная роспись, рельефная роспись мори, золочение. Япония, эпоха Сёва (1926-1989). h 18 см
  • Лев шиши первый 2
  • Автор: Нет данных
  • Доступ: 384
  • Downloads: 0
  • Оценка: Нет 
  • Комментарии: 0
  • Описание: Окимоно «Лев Шиши с шаром». Мастерские Кутани. Вдавленная марка «Кутани» в овальном картуше, 1930-е гг. Фарфор, ручная лепка, полихромная подглазурная и надглазурная роспись, рельефная роспись мори, золочение. Япония, эпоха Сёва (1926-1989). h 18 см
  • Теккай Сеннин1
  • Автор: Нет данных
  • Доступ: 360
  • Downloads: 0
  • Оценка: Нет 
  • Комментарии: 0
  • Описание: Теккай сеннин. Скульптура Япония. Эпоха Мэйдзи (около 1910г.) h 37 см Фарфор, подглазурная полихромная роспись Образ монаха (сеннина) Теккай, чья душа обрела вторую жизнь в теле хромого нищего. Скульптура изображает старика, который, поджав правую ногу, опирается на посох. Его лицо обращено к небу.
  • Теккай Сеннин2
  • Автор: Нет данных
  • Доступ: 377
  • Downloads: 0
  • Оценка: Нет 
  • Комментарии: 0
  • Описание: Теккай сеннин. Скульптура Япония. Эпоха Мэйдзи (около 1910г.) h 37 см Фарфор, подглазурная полихромная роспись Образ монаха (сеннина) Теккай, чья душа обрела вторую жизнь в теле хромого нищего. Скульптура изображает старика, который, поджав правую ногу, опирается на посох. Его лицо обращено к небу.
  • Фукурукудзю1
  • Автор: Нет данных
  • Доступ: 383
  • Downloads: 0
  • Оценка: Нет 
  • Комментарии: 0
  • Описание: Фукурокудзю. Скульптура Япония. Эпоха Мэйдзи (ХIХ в., конец). h 21 см Фарфор, золочение, полихромная роспись. Мастерские Кутани Фукурокудзю - один из семи японских богов счастья, покровитель мудрости, повелитель южной Полярной звезды. Был заимствован синтоизмом из китайских верований. В его имени зашифрованы три цели: «Фуку» означает счастье, «року» - вознаграждение за труды, а «дзю» - долголетие и, по возможности, бессмертие. Фукурокудзю живет в собственном дворце, окруженном благоухающим садом, в котором растет трава бессмертия. Изображается в виде типичного даосского святого (как и другой бог счастья, Дзюродзин). Внешний вид Фукурокудзю отличается от обычного отшельника тем, что его голова имеет вытянутую форму, как символ мудрости. В руке посох и магический золотой свиток, одежда сплошь расписана сложным узором. Иногда Фукурокудзю изображается с веером в руках. При этом подразумевается созвучие слов «веер» и «добро» в китайском языке. Веер может быть использован для изгнания злых сил и для воскрешения мертвых.
  • Фукурукудзю2
  • Автор: Нет данных
  • Доступ: 388
  • Downloads: 0
  • Оценка: Нет 
  • Комментарии: 0
  • Описание: Фукурокудзю. Скульптура Япония. Эпоха Мэйдзи (ХIХ в., конец). h 21 см Фарфор, золочение, полихромная роспись. Мастерские Кутани Фукурокудзю - один из семи японских богов счастья, покровитель мудрости, повелитель южной Полярной звезды. Был заимствован синтоизмом из китайских верований. В его имени зашифрованы три цели: «Фуку» означает счастье, «року» - вознаграждение за труды, а «дзю» - долголетие и, по возможности, бессмертие. Фукурокудзю живет в собственном дворце, окруженном благоухающим садом, в котором растет трава бессмертия. Изображается в виде типичного даосского святого (как и другой бог счастья, Дзюродзин). Внешний вид Фукурокудзю отличается от обычного отшельника тем, что его голова имеет вытянутую форму, как символ мудрости. В руке посох и магический золотой свиток, одежда сплошь расписана сложным узором. Иногда Фукурокудзю изображается с веером в руках. При этом подразумевается созвучие слов «веер» и «добро» в китайском языке. Веер может быть использован для изгнания злых сил и для воскрешения мертвых.
  • 62
  • Автор: Нет данных
  • Доступ: 376
  • Downloads: 0
  • Оценка: Нет 
  • Комментарии: 0
  • Описание:

    Дарума. Скульптурная композиция.

    Мастерские Раку. Марка в рельефе в квадратном картуше. Керамическая масса, ручная лепка, глазурь кракле. Япония, эпоха Сёва (1926-1989).

    Высота12 см.

  • 63
  • Автор: Нет данных
  • Доступ: 353
  • Downloads: 0
  • Оценка: Нет 
  • Комментарии: 0
  • Описание:

    Дарума. Скульптурная композиция.

    Мастерские Раку. Марка в рельефе в квадратном картуше. Керамическая масса, ручная лепка, глазурь кракле. Япония, эпоха Сёва (1926-1989).

    Высота12 см.

  • 74
  • Автор: Нет данных
  • Доступ: 346
  • Downloads: 0
  • Оценка: Нет 
  • Комментарии: 0
  • Описание:

     

    Старик с жабой. Скульптурная композиция.

    Мастерские Карацу. Керамическая масса, ручная лепка, гравировка, железно-песочный краситель, глазурь. Япония, эпоха Эдо/Мэйдзи, 1850-1880 гг.

    Высота 20 см

    Теккай сеннин. Скульптура Япония. Образ монаха (сеннина) Теккай, чья душа обрела вторую жизнь в теле хромого нищего. Скульптура изображает старика, который, поджав правую ногу, опирается на посох. Его лицо обращено к небу.

    Сеннин - это японское имя общего характера. Наиболее известен Гама-сеннин (虾蟇仙人, Gama sennin). В Японии этот святой отшельник получил прозвище «Гама», что означает "жаба". Это имя ему дали не случайно. Мудрец долгие годы жил в одиночестве, постигая законы дао и самосовершенствуясь. Достигнув нирваны, он научился разговаривать с животными. Огромная трехлапая жаба раскрыла ему секрет вечной жизни.

  • 75
  • Автор: Нет данных
  • Доступ: 353
  • Downloads: 0
  • Оценка: Нет 
  • Комментарии: 0
  • Описание:

     

    Старик с жабой. Скульптурная композиция.

    Мастерские Карацу. Керамическая масса, ручная лепка, гравировка, железно-песочный краситель, глазурь. Япония, эпоха Эдо/Мэйдзи, 1850-1880 гг.

    Высота 20 см

    Теккай сеннин. Скульптура Япония. Образ монаха (сеннина) Теккай, чья душа обрела вторую жизнь в теле хромого нищего. Скульптура изображает старика, который, поджав правую ногу, опирается на посох. Его лицо обращено к небу.

    Сеннин - это японское имя общего характера. Наиболее известен Гама-сеннин (虾蟇仙人, Gama sennin). В Японии этот святой отшельник получил прозвище «Гама», что означает "жаба". Это имя ему дали не случайно. Мудрец долгие годы жил в одиночестве, постигая законы дао и самосовершенствуясь. Достигнув нирваны, он научился разговаривать с животными. Огромная трехлапая жаба раскрыла ему секрет вечной жизни.

  • 85
  • Автор: Нет данных
  • Доступ: 372
  • Downloads: 0
  • Оценка: Нет 
  • Комментарии: 0
  • Описание:

    Двойная курильница-треножник коро-хибачи с ручками и опорами в виде стилизованных чертей они и круговой росписью с цветочным сюжетом.

    Керамика Сацума, мастерские Сацума (Тоцузан ?). Фаянс, ручная лепка, резьба, глазурь кракле, надглазурная полихромная роспись. Япония, эпоха Мэйдзи (1868-1912).

    Высота 22,5 см

  • 86
  • Автор: Нет данных
  • Доступ: 307
  • Downloads: 0
  • Оценка: Нет 
  • Комментарии: 0
  • Описание:

    Двойная курильница-треножник коро-хибачи с ручками и опорами в виде стилизованных чертей они и круговой росписью с цветочным сюжетом.

    Керамика Сацума, мастерские Сацума (Тоцузан ?). Фаянс, ручная лепка, резьба, глазурь кракле, надглазурная полихромная роспись. Япония, эпоха Мэйдзи (1868-1912).

    Высота 22,5 см

  • 87
  • Автор: Нет данных
  • Доступ: 309
  • Downloads: 0
  • Оценка: Нет 
  • Комментарии: 0
  • Описание:

    Курильница коро с фигурой льва Шиши на крышке и изображениями архатов.

    Мастерские Кутани, стиль Мори. Фарфор, ручная лепка, полихромная подглазурная и надглазурная роспись, рельефная роспись мори, золочение, резьба. Япония, эпоха Сёва (1926-1989), 1950-е гг.

    Высота 12 см.

  • 88
  • Автор: Нет данных
  • Доступ: 305
  • Downloads: 0
  • Оценка: Нет 
  • Комментарии: 0
  • Описание:

    Курильница коро с фигурой льва Шиши на крышке и изображениями архатов.

    Мастерские Кутани, стиль Мори. Фарфор, ручная лепка, полихромная подглазурная и надглазурная роспись, рельефная роспись мори, золочение, резьба. Япония, эпоха Сёва (1926-1989), 1950-е гг.

    Высота 12 см.

  • 89
  • Автор: Нет данных
  • Доступ: 301
  • Downloads: 0
  • Оценка: Нет 
  • Комментарии: 0
  • Описание:

    Курильница-коро с круговой росписью с изображением цветущей сливы умэ, сосны и играющих детей.

    Кутани, мастерская Ёсида-Мацуяма (1820-1872), стиль Кутани Госай (пятицветная). Марка «Каку Фуку»: архаизированный иероглиф Фуку на зелёном фоне в двойном квадратном картуше каку. Фарфор, резьба, глазурь, полихромная надглазурная роспись. Япония, эпоха Эдо/ Мэйдзи, 1860-е гг.

    Высота 10 см

  • 90
  • Автор: Нет данных
  • Доступ: 296
  • Downloads: 0
  • Оценка: Нет 
  • Комментарии: 0
  • Описание:

    Курильница-коро с круговой росписью с изображением цветущей сливы умэ, сосны и играющих детей.

    Кутани, мастерская Ёсида-Мацуяма (1820-1872), стиль Кутани Госай (пятицветная). Марка «Каку Фуку»: архаизированный иероглиф Фуку на зелёном фоне в двойном квадратном картуше каку. Фарфор, резьба, глазурь, полихромная надглазурная роспись. Япония, эпоха Эдо/ Мэйдзи, 1860-е гг.

    Высота 10 см

  • 91
  • Автор: Нет данных
  • Доступ: 300
  • Downloads: 0
  • Оценка: Нет 
  • Комментарии: 0
  • Описание:

    Курильница-коро с круговой росписью с изображением цветущей сливы умэ, сосны и играющих детей.

    Кутани, мастерская Ёсида-Мацуяма (1820-1872), стиль Кутани Госай (пятицветная). Марка «Каку Фуку»: архаизированный иероглиф Фуку на зелёном фоне в двойном квадратном картуше каку. Фарфор, резьба, глазурь, полихромная надглазурная роспись. Япония, эпоха Эдо/ Мэйдзи, 1860-е гг.

    Высота 10 см

  • 98
  • Автор: Нет данных
  • Доступ: 296
  • Downloads: 0
  • Оценка: Нет 
  • Комментарии: 0
  • Описание:

    Ваза с основанием в виде фигуры Льва Шиши с круговой орнаментальной росписью и двумя картушами с изображением сцен городского быта на фоне пейзажа.

    Керамика Сацума, мастерские Сацума. Марка: «Сацума цукуру» - «сделанное Сацума» золотом на красном в прямоугольном картуше. Фаянс, ручная лепка, глазурь кракле, надглазурная полихромная роспись, прорисовка золотом. Япония, эпоха Мэйдзи (1868-1912).

    Высота 16 см

  • 99
  • Автор: Нет данных
  • Доступ: 296
  • Downloads: 0
  • Оценка: Нет 
  • Комментарии: 0
  • Описание:

    Ваза с основанием в виде фигуры Льва Шиши с круговой орнаментальной росписью и двумя картушами с изображением сцен городского быта на фоне пейзажа.

    Керамика Сацума, мастерские Сацума. Марка: «Сацума цукуру» - «сделанное Сацума» золотом на красном в прямоугольном картуше. Фаянс, ручная лепка, глазурь кракле, надглазурная полихромная роспись, прорисовка золотом. Япония, эпоха Мэйдзи (1868-1912).

    Высота 16 см

  • 100
  • Автор: Нет данных
  • Доступ: 286
  • Downloads: 0
  • Оценка: Нет 
  • Комментарии: 0
  • Описание:

    Курильница-коро в форме окимоно «Лев Шиши».

    Мастерские Кутани, стиль Кутани-госай (пятицветная). Фарфор, ручная лепка, полихромная подглазурная и надглазурная роспись, золочение. Япония, эпоха Сёва (1926-1989), 1930-е гг.

    Высота 18 см.

  • 101
  • Автор: Нет данных
  • Доступ: 306
  • Downloads: 0
  • Оценка: Нет 
  • Комментарии: 0
  • Описание:

    Курильница-коро в форме окимоно «Лев Шиши».

    Мастерские Кутани, стиль Кутани-госай (пятицветная). Фарфор, ручная лепка, полихромная подглазурная и надглазурная роспись, золочение. Япония, эпоха Сёва (1926-1989), 1930-е гг.

    Высота 18 см.

  • 102
  • Автор: Нет данных
  • Доступ: 316
  • Downloads: 0
  • Оценка: Нет 
  • Комментарии: 0
  • Описание:

    Курильница-коро в форме окимоно «Лев Шиши».

    Мастерские Кутани, стиль Кутани-госай (пятицветная). Фарфор, ручная лепка, полихромная подглазурная и надглазурная роспись, золочение. Япония, эпоха Сёва (1926-1989), 1930-е гг.

    Высота 18 см.

  • 106
  • Автор: Нет данных
  • Доступ: 321
  • Downloads: 0
  • Оценка: Нет 
  • Комментарии: 0
  • Описание:

    Окимоно «Лев Шиши».

    Мастерские Кутани, стиль Мори. Фарфор, ручная лепка, полихромная подглазурная и надглазурная роспись, рельефная роспись мори, золочение. Япония, эпоха Сёва (1926-1989), 1930-е гг.

    Высота 19 см

  • 107
  • Автор: Нет данных
  • Доступ: 303
  • Downloads: 0
  • Оценка: Нет 
  • Комментарии: 0
  • Описание:

    Окимоно «Лев Шиши».

    Мастерские Кутани, стиль Мори. Фарфор, ручная лепка, полихромная подглазурная и надглазурная роспись, рельефная роспись мори, золочение. Япония, эпоха Сёва (1926-1989), 1930-е гг.

    Высота 19 см

  • 108
  • Автор: Нет данных
  • Доступ: 297
  • Downloads: 0
  • Оценка: Нет 
  • Комментарии: 0
  • Описание:

    Окимоно «Лев Шиши с шаром».

    Мастерские Кутани, стиль Мори (рельефная роспись). Фарфор, ручная лепка, полихромная подглазурная и надглазурная роспись, золочение. Япония, эпоха Сёва (1926-1989), 1930-е гг.

    Высота 23 см

  • 109
  • Автор: Нет данных
  • Доступ: 305
  • Downloads: 0
  • Оценка: Нет 
  • Комментарии: 0
  • Описание:

    Окимоно «Лев Шиши».

    Мастерские Кутани, стиль Мори. Фарфор, ручная лепка, полихромная подглазурная и надглазурная роспись, рельефная роспись мори, золочение. Япония, эпоха Сёва (1926-1989), 1930-е гг.

    Высота 19 см

  • 9
  • Автор: Нет данных
  • Доступ: 288
  • Downloads: 0
  • Оценка: Нет 
  • Комментарии: 0
  • Описание:

    Окимоно «Лев Шиши с шаром».

    Мастерские Кутани, стиль Мори (рельефная роспись). Фарфор, ручная лепка, полихромная подглазурная и надглазурная роспись, золочение. Япония, эпоха Сёва (1926-1989), 1930-е гг.

    Высота 33 см

  • 8
  • Автор: Нет данных
  • Доступ: 282
  • Downloads: 0
  • Оценка: Нет 
  • Комментарии: 0
  • Описание:

    Окимоно «Лев Шиши с шаром».

    Мастерские Кутани, стиль Мори (рельефная роспись). Фарфор, ручная лепка, полихромная подглазурная и надглазурная роспись, золочение. Япония, эпоха Сёва (1926-1989), 1930-е гг.

    Высота 33 см