- Будда Амида1
- Автор: Нет данных
- Доступ: 370
- Downloads: 0
- Оценка: Нет
- Комментарии: 0
- Описание: Будда Амида на лотосовом пьедестале. Окимоно
Япония. Эпоха Мэйдзи (ХIХ в., конец)
h 6 см, d 3,5 см
Кость, резьба
- Будда Амида2
- Автор: Нет данных
- Доступ: 361
- Downloads: 0
- Оценка: Нет
- Комментарии: 0
- Описание: Будда Амида на лотосовом пьедестале. Окимоно
Япония. Эпоха Мэйдзи (ХIХ в., конец)
h 6 см, d 3,5 см
Кость, резьба
- Аскет1
- Автор: Нет данных
- Доступ: 388
- Downloads: 0
- Оценка: Нет
- Комментарии: 0
- Описание: Аскет. Окимоно
Япония. ХХ в.
h 11 см, длина 6,5 см
Кость, резьба
- Аскет2
- Автор: Нет данных
- Доступ: 371
- Downloads: 0
- Оценка: Нет
- Комментарии: 0
- Описание: Аскет. Окимоно
Япония. ХХ в.
h 11 см, длина 6,5 см
Кость, резьба
- Аскет3
- Автор: Нет данных
- Доступ: 375
- Downloads: 0
- Оценка: Нет
- Комментарии: 0
- Описание: Аскет. Окимоно
Япония. ХХ в.
h 11 см, длина 6,5 см
Кость, резьба
- Окимоно.Женщина и скелеты1
- Автор: Нет данных
- Доступ: 372
- Downloads: 0
- Оценка: Нет
- Комментарии: 0
- Описание: Женщина и скелеты. Окимоно
Япония. Эпоха Мэйдзи (ХIХ в., конец)
Высота 5 см, длина 5 см
Слоновая кость, резьба, тонировка
Аллегорическое изображение буддистского понятия «шуньята» - «божественная пустота». Буддизм дал миру классическое учение о пустоте, основанное на понимании переходной формы всех вещей: форма пуста, и всегда меняется. Всё есть ничто и ничто есть всё. С этим понятием связаны практики уничтожения страданий. Людям с сильной привязанностью к миру Будда рекомендовал постоянно медитировать на то, что их окружают одни только скелеты.
- Окимоно.Женщина и скелеты2
- Автор: Нет данных
- Доступ: 388
- Downloads: 0
- Оценка: Нет
- Комментарии: 0
- Описание: Женщина и скелеты. Окимоно
Япония. Эпоха Мэйдзи (ХIХ в., конец)
Высота 5 см, длина 5 см
Слоновая кость, резьба, тонировка
Аллегорическое изображение буддистского понятия «шуньята» - «божественная пустота». Буддизм дал миру классическое учение о пустоте, основанное на понимании переходной формы всех вещей: форма пуста, и всегда меняется. Всё есть ничто и ничто есть всё. С этим понятием связаны практики уничтожения страданий. Людям с сильной привязанностью к миру Будда рекомендовал постоянно медитировать на то, что их окружают одни только скелеты.
- Хотэй1
- Автор: Нет данных
- Доступ: 356
- Downloads: 0
- Оценка: Нет
- Комментарии: 0
- Описание: Хотей. Окимоно
Япония. ХIХ в.
Высота 11,5 см, длина 9 см
Слоновая кость, резьба, тонировка
- Хотэй2
- Автор: Нет данных
- Доступ: 377
- Downloads: 0
- Оценка: Нет
- Комментарии: 0
- Описание: Хотей. Окимоно
Япония. ХIХ в.
Высота 11,5 см, длина 9 см
Слоновая кость, резьба, тонировка
- Смеющийся Будда1
- Автор: Нет данных
- Доступ: 391
- Downloads: 0
- Оценка: Нет
- Комментарии: 0
- Описание: Смеющийся Будда (Хотей). Скульптура
Япония. ХХ в.
h 26 см
Кость мамонта, резьба, тонировка
«Смеющийся Будда» - это другое имя китайского мастера Чань Хэшанга, жившего примерно в VIII веке. Он путешествовал по Китаю и был совершенно счастлив, его всегда окружали дети. После смерти Хэшанга почитали как популярного героя и покровителя удачи. Изображается в виде смеющегося полного человека с обнаженным большим животом. Считается, что, принося удачу, он до сих пор путешествует по миру как воплощение блаженства, которое может быть достигнуто любым человеком, познавшим свою природу (природу Будды).
- Смеющийся Будда2
- Автор: Нет данных
- Доступ: 408
- Downloads: 0
- Оценка: Нет
- Комментарии: 0
- Описание: Смеющийся Будда (Хотей). Скульптура
Япония. ХХ в.
h 26 см
Кость мамонта, резьба, тонировка
«Смеющийся Будда» - это другое имя китайского мастера Чань Хэшанга, жившего примерно в VIII веке. Он путешествовал по Китаю и был совершенно счастлив, его всегда окружали дети. После смерти Хэшанга почитали как популярного героя и покровителя удачи. Изображается в виде смеющегося полного человека с обнаженным большим животом. Считается, что, принося удачу, он до сих пор путешествует по миру как воплощение блаженства, которое может быть достигнуто любым человеком, познавшим свою природу (природу Будды).
- Смеющийся Будда3
- Автор: Нет данных
- Доступ: 371
- Downloads: 0
- Оценка: Нет
- Комментарии: 0
- Описание: Смеющийся Будда (Хотей). Скульптура
Япония. ХХ в.
h 26 см
Кость мамонта, резьба, тонировка
«Смеющийся Будда» - это другое имя китайского мастера Чань Хэшанга, жившего примерно в VIII веке. Он путешествовал по Китаю и был совершенно счастлив, его всегда окружали дети. После смерти Хэшанга почитали как популярного героя и покровителя удачи. Изображается в виде смеющегося полного человека с обнаженным большим животом. Считается, что, принося удачу, он до сих пор путешествует по миру как воплощение блаженства, которое может быть достигнуто любым человеком, познавшим свою природу (природу Будды).
- Спящие Монахи1
- Автор: Нет данных
- Доступ: 379
- Downloads: 0
- Оценка: Нет
- Комментарии: 0
- Описание: Спящие монахи.
Япония, период Сёва.
Моржевая кость .
H1 – 8 CM, H2 – 18 CM
- Спящие монахи2
- Автор: Нет данных
- Доступ: 393
- Downloads: 0
- Оценка: Нет
- Комментарии: 0
- Описание: Спящие монахи.
Япония, период Сёва.
Моржевая кость .
H1 – 8 CM, H2 – 18 CM
- Спящие монахи3
- Автор: Нет данных
- Доступ: 383
- Downloads: 0
- Оценка: Нет
- Комментарии: 0
- Описание: Спящие монахи.
Япония, период Сёва.
Моржевая кость .
H1 – 8 CM, H2 – 18 CM
- 20191109_123621
- Автор: Нет данных
- Доступ: 337
- Downloads: 0
- Оценка: Нет
- Комментарии: 0
- Описание: Панно с композицией «Хризантема и бабочка».
Кость, дерево, папье-маше, резьба, лак, тонировка. Клеймо мастера (?). Япония, эпоха Мэйдзи (1868-1912), 1880-е гг.
89,5х59 см.
- 20191224_123421
- Автор: Нет данных
- Доступ: 377
- Downloads: 0
- Оценка: Нет
- Комментарии: 0
- Описание: Кэнон плывущая в листке лотоса. Япония, период Мейджи. Кость, тонировка. Длинна- 16 см, Ширина- 6 см, Высота - 4,5 см.
- 20191224_123432
- Автор: Нет данных
- Доступ: 342
- Downloads: 0
- Оценка: Нет
- Комментарии: 0
- Описание: Кэнон плывущая в листке лотоса. Япония, период Мейджи. Кость, тонировка. Длинна- 16 см, Ширина- 6 см, Высота - 4,5 см.